gsksilikat.narod.ru

ЖСК Силикат

Вы находитесь на основном информационном ресурсе нашего ЖСК, который создан инициативной группой собственников. К сожалению, Черемушкинский суд не удовлетворил иск инициативной группы об обязании Волковой Г.В. выполнить решение общего внеочередного собрания собственников5 -12 декабря 2009 года.

Мы готовим к публикации материалы суда и переписки с правоустанавливающими и исполнительными органами города Москвы. Здесь публикуются протоколы общих собраний  ЖСК "Силикат", переписка с ГУП ДЕЗ "Коньково", управой "Коньково", ГБУ ИС "Коньково", Префектурой ЮЗАО, Правительством Москвы, уставные документы ЖСК и их проекты, законы и постановления РФ и г. Москвы по вопросам содержания жилья и т.п. На сайте также можно обсуждать текущие проекты, наболевшие вопросы или задавать любые вопросы должностным лицам ЖСК.

Ваше мнение очень важно для нас.


Сайт ЖСК Силикат создан для решения вопросов:

         Техническое обслуживание и содержание дома

          Обеспечение информацией жителей дома

Представители инициативной группы готовы обсудить Ваши предложения. Напишите нам:  gsksilikat@yandex.ru о Вашем желании встретиться, оставьте Ваши координаты.

Состав Правления ЖСК "Силикат":

Волкова Г.В– председатель правления

Волков В.И заместитель председателя правления

Кокаева З.Г. кв. 41

Правление и Ревизионная комиссия не избирались с 2000 года.

Волкова Г.В и Волков В.И – председатель правления и заместитель председателя правления члены одной семьи, проживают в кв. 146, собственник -  Волков В.И

 

Телефон диспетчерской ДЕЗ:      334-8693 .

Паспортный стол, обслуживающий наш дом, находится по адресу: ул. Профсоюзная, д. 98, корп. 10. Телефон: 336-50-44.

Дни работы: вторник — пятница с 10 до 19, суббота с 10 до 17 часов.

Участковый оперуполномоченный, обслуживающий наш дом: Александр Владимирович Гриднев. Телефоны: 02, 8(495) 330-44-56.

ОВД Коньково: Телефон: 8(495)330-44-56.

По мере уточнения и появления новой информации будут внесены изменения

 

Телефон Волковой Г.В. 8-499-724 3772.

Яндекс.Погода

 

Жилищная политика

http://www.stroi.ru/nrmdocs/d2634dr422099m4.html

 

О Программе поддержки и развития товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 годы и задании на 2010 год (изм. от 25.03.2008 г.)  22.05.2007
Номер документа: 398-ПП
Тип документа: Постановление
Исходящий орган: - Правительство Москвы
Статус документа: Действующий

В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части обеспечения условий для участия собственников помещений в многоквартирных домах в управлении такими домами товариществами собственников жилья, во исполнение постановления Правительства Москвы от 23 января 2007 г. N 24-ПП "О Среднесрочной жилищной программе "Москвичам - доступное жилье" на период 2007-2009 гг. и задании на 2010 год", учитывая поручения Президента Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. N Пр-294 по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации, а также решение Координационного совета при Правительстве Москвы по развитию самоуправления в жилищной сфере (протокол от 29 марта 2007 г. N КС-08/07), Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Программу поддержки и развития товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 гг. и задание на 2010 г. (далее - Программа) согласно приложению 1.

2. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

2.1. Осуществлять координацию, контроль и методологическое обеспечение реализации Программы путем подготовки распорядительных документов Правительства Москвы, подготовки и выпуска циркулярных писем по решению проблем, возникающих в процессе создания и деятельности товариществ собственников жилья, формирования перечней помещений общего имущества в многоквартирных домах совместно с Департаментом имущества города Москвы, а также - методических рекомендаций.

2.2. До 1 августа 2007 г. разработать серию информационных материалов и методических пособий для населения о создании и деятельности товариществ собственников жилья, существующих способах управления многоквартирными домами, их различиях и преимуществах товариществ собственников жилья при организации управления многоквартирным домом и обеспечить их выпуск с целью распространения в многоквартирных домах города Москвы при проведении мероприятий по организации товариществ собственников жилья.

2.3. Совместно с префектурами административных округов и Департаментом имущества города Москвы при отсутствии в многоквартирном доме, управляемом товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом, свободных от обязательств нежилых помещений и наличии на первом этаже свободного или освободившегося жилого помещения (квартиры), являющегося государственной собственностью города Москвы, переводить указанное жилое помещение по заявлению указанного объединения собственников в установленном порядке в нежилой фонд и передавать по договору аренды товариществу собственников жилья, жилищному или жилищно-строительному кооперативу по минимальной ставке арендной платы для реализации функций управления многоквартирным домом и обеспечения его эксплуатации.

2.4. Совместно с ГУ "Городской центр жилищного страхования" до 1 января 2008 г. разработать порядок страхования ответственности товарищества собственников жилья, управляющей многоквартирным домом организации, включая страхование ответственности подрядных организаций, привлеченных для проведения работ по содержанию и ремонту общего имущества, за причинение вреда жилым и нежилым помещениям и объектам общего имущества в доме вследствие производства работ.

2.5. В двухнедельный срок подготовить проекты предельных цен на проведение работ по организации товариществ собственников жилья в многоквартирном доме и представить их в Межотраслевой совет по рассмотрению проектов регулируемых цен (тарифов) при Департаменте экономической политики и развития города Москвы.

3. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в Закон города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год", включив новую строку расходов "Мероприятия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве".

4. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

4.1. В 2007 г. осуществлять за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по статье "Мероприятия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве", но не выше 179 600 000 руб., в установленном порядке оплату расходов:

- на проведение мероприятий по организации товариществ собственников жилья (после утверждения предельных цен согласно пункту 2.5 настоящего постановления);

- по выпуску информационных материалов и методических пособий, разъясняющих необходимость создания товариществ собственников жилья.

4.2. Представлять в Департамент финансов города Москвы в установленном порядке заявки на оплату расходов на проведение мероприятий по организации товариществ собственников жилья на 2008-2010 гг. на основании утвержденных предельных цен (пункт 2.5 настоящего постановления).

5. Департаменту имущества города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы совместно с префектурами административных округов:

5.1. До 1 сентября 2007 г. подготовить предложения об условиях и порядке предоставления нежилых помещений, относящихся к собственности города Москвы, товариществам собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативам, управляющим и обслуживающим организациям на период исполнения ими функций по управлению многоквартирными домами, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

5.2. Предоставлять товариществам собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативам, управляющим многоквартирными домами, в приоритетном порядке, без проведения торгов, по минимальным ставкам арендной платы свободные от обязательств нежилые помещения в таких домах, с учетом утвержденных норм (п.7).

6. Установить товариществам собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативам, управляющим многоквартирными домами, арендную плату за занимаемые нежилые помещения в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2001 г. N 778-ПП "Об утверждении Положения об установлении в особом порядке арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в собственности города Москвы".

7. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаменту имущества города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Комитетом по реформированию городского хозяйства города Москвы до 1 октября 2007 г. разработать и в установленном порядке утвердить нормы предоставления товариществам собственников жилья, нежилых помещений, необходимых им для размещения правления товарищества собственников жилья и осуществления уставной деятельности по управлению многоквартирным домом и обеспечению его эксплуатации.

8. Префектурам административных округов совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы ежегодно проводить проверки нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых созданы товарищества собственников жилья, жилищные или жилищно-строительные кооперативы (по заявлениям данных объединений собственников помещений) или ведется работа по их созданию в соответствии с ежегодно утверждаемыми префектами административных округов программами по содействию собственникам помещений в организации товарищества собственников жилья, с целью выявления помещений, которые в силу закона должны быть отнесены к общему имуществу собственников помещений в таких домах, но используются третьими лицами. По результатам проверки представлять отчет первому заместителю Мэра Москвы, возглавляющему Комплекс экономической политики и развития города Москвы, по форме, указанной в приложении 2 к настоящему постановлению.

9. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющему Комплекс экономической политики и развития города Москвы ежегодно представлять Мэру Москвы результаты проверки (п.8) с предложениями о решении задач обеспечения прав собственников помещений в соответствующих многоквартирных домах и их объединений на общее имущество с учетом положений Программы (п.1).

10. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 23 августа 2005 г. N 648-ПП "О порядке передачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, посредством аукциона", изложив пункт 5.4.4 приложения 2 в следующей редакции:

"5.4.4. Ежемесячно нести расходы на управление многоквартирным домом (за исключением самой управляющей организации, арендующей нежилые помещения для организации работ по управлению таким домом), содержание и ремонт общего имущества в доме в размере, пропорциональном арендуемой площади, а также оплачивать коммунальные услуги, заключив соответствующие договоры с организацией, управляющей многоквартирным домом, а также с организациями - поставщиками коммунальных услуг в двухнедельный срок после подписания Акта приема-передачи арендуемого помещения.".

11. Департаменту имущества города Москвы:

11.1. При пролонгации договоров аренды нежилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, заключать с арендаторами договоры аренды с учетом пункта 10 настоящего постановления.

11.2. Включать в договоры хозяйственного ведения и оперативного управления нежилыми помещениями, расположенными в многоквартирных домах, обязанность и ответственность соответствующих пользователей нежилых помещений по несению расходов на управление многоквартирным домом, содержание и ремонт общего имущества в доме в размере, пропорциональном занимаемой площади нежилого помещения, а также по оплате коммунальных услуг путем заключения соответствующих договоров в двухнедельный срок после подписания акта приема - передачи помещения.

12. Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Комитету по реформированию городского хозяйства города Москвы в трехмесячный срок после выхода закона города Москвы "Основы жилищной политики города Москвы" подготовить предложения о порядке выполнения обязанностей города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по несению расходов на капитальный ремонт таких домов, управляемых товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, с проектом распорядительного документа Правительства Москвы.

13. Префектурам административных округов:

13.1. Совместно с управами районов и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы оказывать содействие собственникам помещений в многоквартирных домах в создании товариществ собственников жилья, обеспечить проведение информационно-разъяснительной работы о существующих способах управления многоквартирными домами и их различиях, о преимуществах организации товариществ собственников жилья, а также обеспечить проведение комплекса организационных мероприятий по созданию товариществ собственников жилья в большинстве многоквартирных домов до 2010 г. включительно, осуществлять в установленном порядке определение состава помещений общего имущества в многоквартирных домах с последующим внесением сведений о них в техническую документацию БТИ.

13.2. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществлять контроль создания товариществ собственников жилья в строящихся (реконструируемых) по инвестиционным контрактам домах в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации из числа лиц, которым будет принадлежать право собственности на все или более половины площадей помещений в таких домах.

14. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющему Комплекс экономической политики и развития города Москвы, Департаменту города Москвы по конкурентной политике в месячный срок после выпуска соответствующего правового акта города Москвы (п.16) включать в конкурсную документацию по подбору инвесторов на строительство многоквартирных домов, а также в соответствующие инвестиционные контракты обязательства инвесторов (заказчиков, застройщиков) по финансированию работ, связанных с установлением границ земельных участков, предназначенных для размещения и использования многоквартирных домов, а также по содействию в организации товариществ собственников жилья в строящихся (реконструируемых) домах в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации из числа лиц, которым будет принадлежать право собственности на все или более половины площадей помещений в таких домах.

15. Префектурам административных округов, управам районов включать в технические условия на разработку конкурсной документации для проведения конкурса по отбору подрядных организаций (выполняющих работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов, вывозу твердых бытовых отходов, а также аварийно-восстановительные и другие работы) требования по предоставлению товариществам собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативам услуг, оказываемых данными организациями, по ставкам, определенным по результатам соответствующего конкурса и применяемым для государственных унитарных предприятий дирекций единого заказчика для аналогичных объемов и видов работ.

16. Москомархитектуре, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября 2007 г. обеспечить подготовку правового акта города Москвы, предусматривающего требования к проектной документации на строительство многоквартирного дома в части описания состава общего имущества, включая предложения по проекту границ земельного участка и наличия нежилого помещения, предназначенного для обеспечения управления домом, в нормативных размерах (п.7 настоящего постановления).

17. Департаменту земельных ресурсов города Москвы, Москомархитектуре включать в приоритетном порядке в ежегодные планы межевания жилые кварталы, в которых, по сведениям Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, расположены многоквартирные дома, управляемые товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами, и обеспечить необходимый объем финансирования данных работ. Исключить факты уменьшения объема выполнения работ по межеванию жилых кварталов после их включения в план межевания.

18. Префектурам административных округов, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы обеспечить в пределах своей компетенции содействие товариществам собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативам, принявшим многоквартирные дома в управление, в реализации их решений по проведению капитального ремонта и реконструкции общего имущества в многоквартирных домах (в том числе с надстройкой здания) с учетом законных прав и интересов собственников помещений в таких домах.

19. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы совместно с Комитетом по реформированию городского хозяйства города Москвы и префектурами административных округов проводить мониторинг деятельности товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов с целью выявления проблем их взаимодействия с организациями Комплекса городского хозяйства Москвы и подготовки предложений по устранению выявленных недостатков.

20. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы совместно с префектурами административных округов и Комитетом по реформированию городского хозяйства города Москвы обеспечить:

20.1. Организацию регулярного взаимодействия с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами и их союзами и ассоциациями, в том числе путем проведения регулярных встреч, круглых столов, конференций, организации методических кабинетов с целью обсуждения, обобщения, систематизации и решения проблемных вопросов создания и деятельности указанных организаций.

20.2. Распространение через средства массовой информации лучшего опыта деятельности товариществ собственников жилья.

20.3. Размещение на официальных сайтах в сети Интернет информационной базы юридических актов, типовых, методических и иных документов по вопросам управления многоквартирными домами, создания и деятельности товариществ собственников жилья.

20.4. Организацию обучения представителей товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, домовых комитетов, инициативных групп граждан, желающих создать товарищества собственников жилья.

20.5. Проведение регулярных встреч руководства управ районов с представителями товариществ собственников жилья и представителями инициативных групп граждан, желающих создать товарищества собственников жилья, с целью решения проблем, возникающих в процессе создания и деятельности товариществ собственников жилья.

21. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Комитетом по реформированию городского хозяйства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы организовать информационно-разъяснительную кампанию в средствах массовой информации по реализации положений Программы, а также по участию собственников помещений в управлении многоквартирными домами, по созданию товариществ собственников жилья как наиболее эффективного способа управления многоквартирными домами.

22. Установить, что положения настоящего постановления (пункты 4.1, 4.2) не распространяются на финансовое обеспечение работ, проводимых в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 июля 2006 г. N 464-ПП "О финансовом обеспечении работ, связанных с формированием комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах, и обучения граждан, участвующих в управлении многоквартирными домами".

23. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 июля 2008 г. совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разработать временное положение об определении состава общего имущества в многоквартирных домах с учетом разграничения функций по выполнению работ, связанных с формированием комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах.

24. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. и префектов административных округов.

 

П.п   .Мэр Москвы Ю.М.Лужков

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 398-ПП

Программа поддержки и развития товариществ собственников жилья,
жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 гг. и задание на 2010 г.

 

1. Паспорт Программы

Наименование   Программы     

 

Программа поддержки и развития товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 гг. и задание на 2010 г. (далее - Программа)       

Основания для  разработки Программы     

Постановление Правительства Москвы от 23 января 2007 г. N 24-ПП "О Среднесрочной жилищной программе "Москвичам - доступное жилье" на период 2007-2009 гг. и задании на 2010 год",  поручения Мэра Москвы                          

Государственный заказчик Программы

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы                                  

Руководитель   Программы     

Сапрыкин Петр Васильевич - руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы                                          

Разработчик    Программы     

Сапрыкин Петр Васильевич - руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы                                         

Основные       исполнители    Программы      

Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,  префектуры административных округов города Москвы и управы районов,
Департамент имущества города Москвы,
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и   благоустройства города Москвы,
Комитет по реформированию городского хозяйства  города Москвы,
Департамент финансов города Москвы,
Департамент топливно-энергетического хозяйства
города Москвы,
Департамент земельных ресурсов города Москвы,   Москомархитектура,  
Департамент градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы
Департамент инвестиционных программ строительства города Москвы                                                                               

Сроки  реализации     и этапы Программы     

Начало реализации Программы - 2007 г.           Окончание реализации Программы - 2009 г.       

Цель Программы

Основными целями Программы являются:
- реализация приоритетного национального проекта"Доступное и комфортное жилье -гражданам России" в  части повышения комфортности проживания граждан в многоквартирных домах путем создания необходимых условий для реализации прав и обязанностей собственников помещений по управлению много квартирными домами; 
 - создание условий для реализации прав и обязанностей собственников помещений в многоквартирных домах  как  полноценных  субъектов  - заказчиков рынка жилищно-коммунальных услуг;
- создание условий для развития инициативы москвичей, собственников помещений в многоквартирных домах по управлению такими домами,  формирование эффективных способов защиты прав собственников помещений через создание товариществ собственников жилья; 
 - создание  условий  для организации товариществ собственников жилья;                           

- обеспечение  баланса  интересов  собственников помещений в многоквартирных домах и их объединений как заказчиков  жилищно-коммунальных услуг, управляющих,  ресурсоснабжающих и иных подрядных организаций  как производителей  этих  услуг  и органов исполнительной власти города Москвы                                  

Задачи         Программы     

1. Вовлечение собственников жилья  в  управление многоквартирными  домами  путем преимущественной организации товариществ собственников жилья

2. Создание в городе Москве  системы  управления многоквартирными  домами  на  основе товариществ собственников жилья

3. Формирование комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах на базе объектов существующей и перспективной застройки  как объектов

управления товариществ собственников жилья 

4. Создание условий для дополнительной мотивации собственников помещений в многоквартирном доме к рациональному  и  экономному потреблению предоставляемых ресурсов и услуг, бережному отношению к общему имуществу в многоквартирном доме

5. Создание  условий для развития в городе рынка жилищно-коммунальных услуг и переход на договорные отношения в сфере управления многоквартирными домами                                      

6. Совершенствование нормативной правовой базы в части обеспечения прав собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых товариществами собственников жилья
7. Организация широкомасштабного  информирования населения  по  вопросам  организации товариществ собственников жилья 

Основные       мероприятия    Программы     

В рамках Программы осуществляются следующие основные мероприятия:                          

1. Определение состава общего имущества  в  многоквартирных  домах,  в  которых созданы товарищества собственников жилья или предполагается их

создание        
2. Содействие  собственникам помещений в многоквартирных домах в организации товариществ  собственников жилья   
3. Формирование условий, способствующих созданию и деятельности товариществ собственников жилья 
4. Проведение в первоочередном порядке капитального  ремонта  многоквартирных домов, в которых созданы или создаются товарищества собственников

жилья   

5. Обеспечение  товариществ собственников жилья,управляющих  многоквартирными  домами,  нежилыми помещениями  для организации их деятельности,  в том числе путем  перевода  освободившихся  жилых помещений, являющихся собственностью города Москвы и расположенных на первых этажах, в нежилой фонд                                           

6. Принятие мер по возврату неправомерно изъятых помещений общего имущества в многоквартирных домах, в которых созданы или создаются товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, из чужого незаконного владения 

7. Формирование в первоочередном порядке земельных участков,  на которых расположены многоквартирные дома,  управляемые  товариществами  собственников жилья,  жилищными и жилищно-строительными кооперативами, при наличии соответствующей заявки от данных организаций
8. Содействие товариществам собственников жилья, которые приняли многоквартирные дома в управление, в реализации их прав на проведение капитального ремонта и реконструкции многоквартирных домов (в том числе с надстройкой здания) при наличии соответствующего решения общего собрания

членов товарищества собственников жилья о проведении такой реконструкции

9. Стимулирование объединения товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в ассоциации  с  целью  организации управления  несколькими компактно расположенными многоквартирными домами, объединенными общей инженерной инфраструктурой  

10. Активизация  страхования  жилых  помещений и общего имущества собственников помещений в  многоквартирных домах, находящихся в управлении товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, в целях обеспечения сохранности жилищного фонда

Финансовое     обеспечение    Программы     

Объемы финансирования определяются  ежегодно  на основании  заявок Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с учетом утверждаемых  расценок на выполнение мероприятий Программы

Участники      Программы     

1. Органы исполнительной власти города Москвы  
2. Собственники помещений в многоквартирных  домах  в городе Москве и их объединения в жилищной сфере                                          

Ожидаемые      результаты     Программы     

В результате  реализации  мероприятий  Программы ожидается:                                     
1) развитие  конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами;
2) создание товариществ  собственников  жилья  в большинстве многоквартирных домов в городе Москве (приложение 2 к Программе);
3) объединение товариществ собственников жилья в ассоциации для совместного управления многоквартирными домами;                                
4) создание системы договорных  отношений  между товариществами собственников жилья и управляющими организациями, подрядными и ресурсоснабжающими организациями;   

5) широкое  применение ресурсосберегающих технологий и мероприятий,  что  позволит  значительно уменьшить  общий  объем  потребления ресурсов за счет предотвращения их неоправданных расходов; 

6) улучшение технического  состояния  многоквартирных домов и,  как следствие, продление межремонтного периода и срока их службы;            

7) уменьшение бюджетных расходов на содержание и капитальный  ремонт  многоквартирных домов путем повышения эффективности эксплуатации и  обслуживания домов, управляемых мотивированными и организованными заказчиками -  товариществами  собственников жилья                  

Система        организации    контроля
за исполнением Программы     

Контроль за реализацией программных  мероприятий осуществляет Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.      

Для обеспечения  мониторинга   хода   реализации Программы Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы  ежегодно  представляет отчет о ходе ее выполнения Мэру Москвы.  

 

© gsksilikat

Конструктор сайтов - uCoz