gsksilikat.narod.ru

ЖСК Силикат

Вы находитесь на основном информационном ресурсе нашего ЖСК, который создан инициативной группой собственников. К сожалению, Черемушкинский суд не удовлетворил иск инициативной группы об обязании Волковой Г.В. выполнить решение общего внеочередного собрания собственников5 -12 декабря 2009 года.

Мы готовим к публикации материалы суда и переписки с правоустанавливающими и исполнительными органами города Москвы. Здесь публикуются протоколы общих собраний  ЖСК "Силикат", переписка с ГУП ДЕЗ "Коньково", управой "Коньково", ГБУ ИС "Коньково", Префектурой ЮЗАО, Правительством Москвы, уставные документы ЖСК и их проекты, законы и постановления РФ и г. Москвы по вопросам содержания жилья и т.п. На сайте также можно обсуждать текущие проекты, наболевшие вопросы или задавать любые вопросы должностным лицам ЖСК.

Ваше мнение очень важно для нас.


Сайт ЖСК Силикат создан для решения вопросов:

         Техническое обслуживание и содержание дома

          Обеспечение информацией жителей дома

Представители инициативной группы готовы обсудить Ваши предложения. Напишите нам:  gsksilikat@yandex.ru о Вашем желании встретиться, оставьте Ваши координаты.

Состав Правления ЖСК "Силикат":

Волкова Г.В– председатель правления

Волков В.И заместитель председателя правления

Кокаева З.Г. кв. 41

Правление и Ревизионная комиссия не избирались с 2000 года.

Волкова Г.В и Волков В.И – председатель правления и заместитель председателя правления члены одной семьи, проживают в кв. 146, собственник -  Волков В.И

 

Телефон диспетчерской ДЕЗ:      334-8693 .

Паспортный стол, обслуживающий наш дом, находится по адресу: ул. Профсоюзная, д. 98, корп. 10. Телефон: 336-50-44.

Дни работы: вторник — пятница с 10 до 19, суббота с 10 до 17 часов.

Участковый оперуполномоченный, обслуживающий наш дом: Александр Владимирович Гриднев. Телефоны: 02, 8(495) 330-44-56.

ОВД Коньково: Телефон: 8(495)330-44-56.

По мере уточнения и появления новой информации будут внесены изменения

 

Телефон Волковой Г.В. 8-499-724 3772.

Яндекс.Погода

 

Куда обращаться по вопросам и проблемам ЖКХ

Анташева Юлия , 13.11.2009 http://www.molnet.ru/mos/ru/survive/n_40/o_5004

 

Конечно, в идеале любые вопросы по ЖКХ должны оперативно решать районные ДЕЗ, ТСЖ, ЖСК, либо частные управляющие фирмы, выбранные жильцами для обслуживания своих домов.

Для этого нужно обратиться в диспетчерскую (в случае ТСЖ и ЖСК - в свое правление), которая передаст жалобу на протекающую трубу или неисправный лифт в ДЕЗ, а те - в соответствующую эксплуатационную службу департамента ЖКХ.

Но бывают ситуации, когда вопросы по ЖКХ приходится решать самостоятельно. Куда и к кому обращаться?

За что отвечает департамент ЖКХ?

Для начала разберемся, какие именно услуги подразумевает ЖКХ и кто за них отвечает:

НАРУЖНЫЕ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ. За эти системы отвечает Мосводоканал. В услуги организации входят:

  • водопровод - система подачи, очистки и распределения воды, устранение протечек водопроводных труб;
  • канализация - отведение сточных вод

В случае любой неисправности наружных систем водоснабжения и канализации можно обратиться как в свой районный ДЕЗ, так и непосредственно в Мосводоканал:

Адрес: 105005, Москва, Плетешковский переулок, 2

Телефон: 8 (499) 763-34-34

Сайт: http://www.mosvodokanal.ru/ (на сайте можно задать любой интересующий вопрос)

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ. За это отвечает МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания) и некоторые ее филиалы, в частности МТК:

МТК (Московская теплосетевая компания) - отвечает за бесперебойное теплоснабжение (поставка в жилые дома тепла и горячей воды). По всем вопросам, связанных с отсутствием горячей воды или тепла, можно обращаться непосредственно в МТК:

Адрес: 115184, Москва, Большая Татарская, д. 46, стр. 1

Телефон: 8 (495) 633-37-00

Телефон горячей линии: 8 (495) 933-11-08

Сайт: http://www.mosteploseti.ru/

РЕМОНТ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И ОБОРУДОВАНИЯ. Прорывы батарей, труб горячей воды и т.п. - этим ведает Ремонтно-строительный филиал МОЭК:

Адрес: 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 16 корп. 1

Телефон: 8 (499) 740-60-21, 740-60-31

По всем вопросам, связанным с теплоснабжением, можно также обращаться и напрямую в МОЭК:

Адрес: 111141, г. Москва, ул. Электродная, д. 4а

Телефон: 8 (495) 657-94-94

Горячая линия (круглосуточно): 8 (495) 662-50-50

Сайт: http://www.oaomoek.ru/

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ. По всем вопросам, связанным с электричеством в доме и электромонтажными работами, можно обращаться в Мосэнергосбыт:

Адрес: 117312, Москва, ул. Вавилова, д. 9

Телефон: 8-800-555-0-555

Сайт: http://www.mosenergosbyt.ru/

ГАЗОСНАБЖЕНИЕ. Газоснабжение, эксплуатация, ремонт - Мосгаз:

Адрес: 105120 Москва, Мрузовский пер., д.11

Телефон: 8 (499) 267-03-12

Аварийная газовая служба: 04

Сайт: http://www.mos-gaz.ru/

ЛИФТЫ. По вопросам эксплуатации и ремонта лифтов можно обратиться сразу в две организации:

Мослифт

Адрес: 125040 , г.Москва , Ленинградский проспект, д.26 корп.1

Телефон: 8 (495) 614-52-98

Круглосуточная горячая линия: 8 (495) 613-3308

Сайт: http://www.moslift.ru/

Мос Отис

Адрес: 105118, Москва, ул. Кирпичная, 21

Телефон: 8 (495) 974-2440

Телефон горячей линии: 8 (495) 974-6847

Вопросы ЖКХ в Москве - куда еще обратиться?

Если вы обратились в эксплуатационную службу с обоснованной проблемой, и вам отказали в ее разрешении, можно подать жалобу в Московскую жилищную инспекцию. Именно она занимается обеспечением законных интересов жильцов при предоставлении жилищно-коммунальных услуг и рассмотрением жалоб и претензий, там же можно получить консультации по вопросам ЖКХ:

Адрес: 129090, Москва, просп. Мира, д. 19

Телефон: 8 (495) 681-48-01, 8 (499) 763-18-56 (для справок)

Горячая линия по вопросам ЖКХ:  8 (495) 681-77-80, 681-21-45, 681-20-54

Сайт: http://www.mzhi.ru/ (на сайте можно найти актуальные вопросы и ответы по ЖКХ)

 

© gsksilikat

Конструктор сайтов - uCoz